Только системное, комплексное воздействие на психическую сферу ребенка в условиях игровой деятельности, способно преодолеть задержку или искажение в развитии высших психических функций
Данная программа стимуляции развития мозга и формирования функциональных навыков состоит из 3-4 курсов занятий продолжительностью 20дней.
Рекомендуется прохождение не менее 3-х курсов в год (до появления стойкой положительной динамики в развитии).
Каждый курс состоит в среднем из 40 часов развивающих занятий. Это равноценно 6 месяцам обычных еженедельных занятий с нейропсихологом.
Для кого: для детей от 6 до 10 лет с Синдромом дефицита внимания, гиперактивностью ,с ММД (минимальной мозговой дисфункцией) и трудностями в обучении
Цель: преодоление поведенческих трудностей и трудностей в обучении
Задачи коррекционно-развивающего курса:
- формирование регуляторных функций
- формирование произвольного внимания
- повышение работоспособности и стрессоустойчивости
- формирование двигательной сферы
Методы и методики:
- Метод замещающего онтогенеза
- Мозжечковая стимуляция
- Видеобиоуправление сТимокко
- Нейробиоуправление с БОС (бета – тренинг)
- Нейросенсорная аудиокоррекцияпо методу А.Томатиса (программа Внимание)
Форма проведения занятий: 20 дней ежедневно с понедельника по пятницу, выходные суббота и воскресенье. Перед проведением курса обязательно проводится нейропсихологическая диагностика для определения уровня развития ребенка, составления индивидуальной программы развития, подбора коррекционных методик. Повторный курс через месяц.
Для достижения стойких, необратимых результатов необходимо 3-4 курса
Подробная информация по тел: +79302930036, ул.Пушкинская, 4