Индивидуальные занятия с логопедом ведутся по следующим направлениям:
- формирование правильного звукопроизношения;
- развитие фонематического анализа и синтеза слова;
- формирование грамматического строя речи;
- развитие связной речи;
- преодоление нарушений письма и чтения (дислексии и дисграфии)
В своей работе логопед использует современные программно-аппаратные комплексы:
- «Игры для Тигры»
- микрофон электронного уха FORBRAIN
Групповые логопедические занятия:
Для детей 3-4х лет и для детей 4-5 лет «Топотун и говорун»
Логопедическая ритмика (логоритмика) – один из методов коррекционной работы при многих нарушениях, прежде всего при нарушении развития речи и заикании. Связывая воедино слово, музыку и движение, логоритмика способствует всестороннему развитию ребенка. Совершенствуется речь, ребенок оттачивает двигательные навыки, учится общаться со сверстниками, преодолевать трудности в общении и творчески проявлять себя.
Занятия по развитию связной речи «Расскажу теперь всё сам» для детей 5 – 7 лет с ОНР
Основная задача состоит в том, чтобы развить природные речевые способности детей, научить их мыслить и выражать собственную точку зрения, формировать творческую индивидуальность.
Развитие связной речи ведется по следующим направлениям:
Занятия по пересказу
Обучение рассказыванию по картинам
Обучение рассказу-описанию предметов
Обучение рассказыванию с элементами творчества
Развитие и совершенствование слухо-речевой памяти
Состав групп не более 3-5 человек, что позволяет уделить внимание логопеда каждому ребенку. Занятия проходят 2 раза в неделю